[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум для огородников и дачников » Форум для огородников и дачников » Огородный форум » Агротехника природного земледелия (Автор сайта хотел подсказать огородникам, как применить .)
Агротехника природного земледелия
ляляДата: Вторник, 19.05.2009, 12:16 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексеевна, Здравствуйте. Только вчера нашла этот форум. Он меня очень заинтересовал. Но вот не могу найти адрес Вашего сайта. Подскажите, пожалуйста, как к Вам попасть. Огородом я занимаюсь 16 лет, хочется упростить на нем работу, но чтобы было эффективно.
 
PiligrimДата: Вторник, 19.05.2009, 21:17 | Сообщение # 167
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ляля)
Огородом я занимаюсь 16 лет, хочется упростить на нем работу, но чтобы было эффективно.

http://robin-zona.narod.ru/
И к Олегу загляните, проще не бывает...http://podvorie.mybb2.ru/viewforum.php?f=39&sid=b38ecd160333d052891ffa7ba14aabb9


Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
 
АлексеевнаДата: Среда, 20.05.2009, 07:42 | Сообщение # 168
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
ляля, в моих сообщениях внизу есть значок WWW. Это адрес сайта.

Белёвский район Тульской губернии, усадьба - природный чернозём.
 
НГХДата: Суббота, 23.05.2009, 18:46 | Сообщение # 169
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь может подсказать, можно-ли в компостную кучу закладывать пырей с корнями - все таки органика - или-же это приведет к усиленному распространению этой заразы на участке?
Спасибо.


....Возрастное все это... Пройдет...
 
superogorodДата: Воскресенье, 24.05.2009, 09:45 | Сообщение # 170
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (НГХ)