[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В чем вы делаете вино?
pachagaevДата: Среда, 19.06.2024, 11:12 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
Занимаюсь производством домашнего вина, но не в больших объемах,так для себя и друзей, но иногда и продаю знакомым, но дело не в этом. Я все
вино делаю в белой пластиковой емкости, а мне сосед подсказал, что нужно, чтобы
емкость была темной и не подсвечивалась солнцем, а вино у меня действительно
бродит на солнце, для лучшего прогрева.

simaveronaДата: Среда, 19.06.2024, 11:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Я сама занимаюсь виноделием уже несколько лет и могу сказать, что свет действительно может негативно влиять на качество вина. Белая пластиковая емкость пропускает много света, особенно если вино стоит на солнце. Это может привести к окислению и ухудшению вкуса. Лучше использовать темные емкости или накрывать белые емкости темной тканью, чтобы минимизировать попадание света.

fionafilonoДата: Среда, 19.06.2024, 11:26 | Сообщение # 3
Рядовой
У меня тоже было много проблем с брожением на солнце. Свет и тепло ускоряют процесс, но часто получается перебродившее вино. Я перешла на использование темных пластиковых емкостей и храню их в тени. Вино стало лучше по вкусу и аромату. Солнце хорошо для виноградников, но для брожения лучше создать стабильные условия без резких перепадов температуры и прямого света.

Сообщение отредактировал fionafilono - Среда, 19.06.2024, 11:27

zellelonzellelonДата: Среда, 19.06.2024, 11:32 | Сообщение # 4
Рядовой
Я раньше, как и вы пользовался пластиковой бочкой, но в ней белый пластик и как не крути, попадает свет. Сейчас у меня ёмкость (бочка) sanosone для хранения и брожения, лучше не придумать, вот такая  https://ipvoloshin.ru/p....-1000-l . Она темная и не пропускает свет, а это очень важно для сохранения вкуса и аромата вина. С тех пор как я перешел на нее, качество вина значительно улучшилось.