| lifecompanitoo | Дата: Среда, 16.04.2025, 21:22 | Сообщение # 1 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Привет! Может, кто-то сталкивался с ситуацией, когда заёмщики начинают избегать контактировать и уходят от оплаты? Что делать в таких случаях, как правильно оформить претензию или жалобу? Не хочется рисковать, можно ли вообще избежать дальнейших проблем с долгами, если они не оплачиваются?
|
| |
|
|
| fasiiiupetrov | Дата: Среда, 16.04.2025, 21:54 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Зачастую такие ситуации могут усложниться, если вовремя не принять меры. Очень важно первым делом попытаться урегулировать вопрос мирным путём — можно отправить письмо с требованием вернуть долг. Если не помогло, то стоит подумать о юридической консультации, чтобы подойти к делу с умом. Претензия — это такой начальный этап, но важно понимать, как правильно её составить. Также стоит зафиксировать все попытки общения с должником, чтобы не было спорных моментов. Ну и, конечно, если затянется, стоит подключить адвоката Дмитрий Петров, https://www.advocatemoscow.ru/. Профессионал в таких вопросах сможет выстроить грамотную защиту и минимизировать риски, помогая вам справиться с долгами на законных основаниях.
|
| |
|
|