| lifecompanitoo | Дата: Воскресенье, 31.08.2025, 17:06 | Сообщение # 1 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Решил сменить свой старенький кроссовер на что-то серьезное и залип на моделях TANK. Смотрю и 300, и 400 – вроде бы обле внедорожники, но в чем конкретно разница для ежедневной эксплуатации? Кто-то может объяснить по-простому, на что реально смотреть при выборе? Хочется понять, стоит ли переплачивать за 400-ю модель или 300-й будет достаточно для города и редких вылазок на рыбалку.
|
| |
|
|
| fasiiiupetrov | Дата: Воскресенье, 31.08.2025, 17:12 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Основная разница, если по-простому, в размере, мощности и «породистости». Трешка – это более утилитарный, классический внедорожник, с рамой, отличной геометрией и по адекватной цене. Четырехсотка уже позиционируется выше, она больше, у нее гибридная установка, за счет чего динамика получше и в салоне потише. По деньгам, да, разница есть. Для города и редких вылазок на природу 300-й – отличный выбор, не прогадаешь. Но если хочется больше комфорта и технологий, то уже стоит посмотреть в сторону 400. Кстати, чтобы не гадать, все детали по комплектациям и актуальным ценам всегда можно глянуть на официальном сайте https://vm-tank.ru/models/tank-400 там всё подробно разложено.
|
| |
|
|