| cupheadltd | Дата: Вторник, 17.03.2026, 12:37 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| Ситуация была аховая. Первое число, а у меня на карте ноль. Совсем. Я ждал перевод от заказчика, он занимался ремонтом в частном доме, и я там электрику делал. Обещал пятого числа, а коммуналку платить первого. И тут как назло — квитанция пришла на восемь тысяч. Вода, свет, газ, вывоз мусора — всё подорожало, как назло. Я работаю электриком-частником, заказы идут по-разному. Бывает густо, бывает пусто. А тут как раз пусто. Жена смотрит с укором: "Что делать будем?" Я говорю: "Не переживай, что-нибудь придумаю". А сам думаю: где придумаю? Друзья уже должны, занимать неудобно. Вечером сидел в гараже, курил, тупил в телефон. Вспомнил, что один знакомый, Колян, рассказывал про сайт, где он играет и выигрывает. Я тогда не придал значения, а сейчас полез в переписку. Нашёл ссылку, перешёл на epicstar зеркало. Посмотрел — вроде нормально, без мигалок. Зарегистрировался за минуту. Внёс пятьсот рублей — последние, что в кармане наличкой были. Думал: если проиграю — будет совсем туго, если повезёт — может, коммуналку закрою. Первый вечер я просто изучал, что к чему. Крутил разные слоты, смотрел, где какие бонусы. Выигрывал по мелочи, проигрывал по мелочи. К концу вечера был в плюсе на двести рублей. Вывел их, чтобы не дразнить себя. Итог скромный, но приятный. На второй вечер зашёл снова. Уже более осознанно. Выбрал один слот, который вчера показался самым понятным, и начал играть по системе: ставка чуть выше минимальной, и если долго нет бонусов — меняю игру. Часа через два поймал бонусный раунд на восемьсот рублей. Я обрадовался, вывел пятьсот (вернул депозит), а триста оставил играть. Так прошла неделя. Я заходил каждый вечер, играл по часу-два. Иногда проигрывал, но чаще выигрывал. Вёл учёт в телефоне, записывал, какие игры дают отдачу. К концу недели у меня накопилось три с половиной тысячи. До восьми не хватало четырёх с половиной. Самое интересное случилось через десять дней.