[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обслуживание клиентов
nastadegtareva97Дата: Четверг, 17.08.2023, 12:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. В сфере бизнеса сейчас огромная конкуренция, и удержать клиента крайне сложно. Именно поэтому многие компании и бренды улучшают и оптимизируют обслуживание клиентов. Какой способ для улучшения и оптимизации обслуживания клиентов вы знаете?
 
andryyypetrooovДата: Четверг, 17.08.2023, 13:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.Одним из крутых способов улучшения обслуживания клиентов является онлайн чат для сайта. Чаты позволяют компаниям предоставлять персонализированное обслуживание, адаптированное под индивидуальные потребности клиентов. Благодаря собранной информации и искусственному интеллекту, чат-агенты могут предоставлять рекомендации, советы и предложения, исходя из предпочтений и истории покупок клиентов. Чаты обеспечивают мгновенные ответы на вопросы клиентов, устраняя долгое ожидание в телефонных очередях или медленные электронные письма. Быстрые и точные ответы на вопросы и запросы содействуют удовлетворенности клиентов и создают позитивный опыт. Создать такой чат можно с помощью таких сервисов как https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/web-chat_ru.html
 
lydmilaivannik35Дата: Четверг, 17.08.2023, 14:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Чаты действительно хороший вариант. Чаты обеспечивают мгновенные ответы на вопросы клиентов, устраняя долгое ожидание в телефонных очередях или медленные электронные письма. Быстрые и точные ответы на вопросы и запросы содействуют удовлетворенности клиентов и создают позитивный опыт.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: