Обслуживание клиентов
|
|
nastadegtareva97 | Дата: Четверг, 17.08.2023, 12:47 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем привет. В сфере бизнеса сейчас огромная конкуренция, и удержать клиента крайне сложно. Именно поэтому многие компании и бренды улучшают и оптимизируют обслуживание клиентов. Какой способ для улучшения и оптимизации обслуживания клиентов вы знаете?
|
|
| |
andryyypetrooov | Дата: Четверг, 17.08.2023, 13:54 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет.Одним из крутых способов улучшения обслуживания клиентов является онлайн чат для сайта. Чаты позволяют компаниям предоставлять персонализированное обслуживание, адаптированное под индивидуальные потребности клиентов. Благодаря собранной информации и искусственному интеллекту, чат-агенты могут предоставлять рекомендации, советы и предложения, исходя из предпочтений и истории покупок клиентов. Чаты обеспечивают мгновенные ответы на вопросы клиентов, устраняя долгое ожидание в телефонных очередях или медленные электронные письма. Быстрые и точные ответы на вопросы и запросы содействуют удовлетворенности клиентов и создают позитивный опыт. Создать такой чат можно с помощью таких сервисов как https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/web-chat_ru.html
|
|
| |
lydmilaivannik35 | Дата: Четверг, 17.08.2023, 14:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Чаты действительно хороший вариант. Чаты обеспечивают мгновенные ответы на вопросы клиентов, устраняя долгое ожидание в телефонных очередях или медленные электронные письма. Быстрые и точные ответы на вопросы и запросы содействуют удовлетворенности клиентов и создают позитивный опыт.
|
|
| |