danila3gorov | Дата: Воскресенье, 10.08.2025, 20:46 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Приветствую всех! На днях произошло печальное событие — умерла бабушка, и мы сразу обратились в ритуальное агентство, чтобы не заниматься оформлением самим. Менеджер обещал, что "все уладит", но когда пришло время забирать тело из морга, оказалось, что там нет мест, и агент разводит руками. Как так? Получается, мы заплатили за услуги, но остались один на один с проблемой? Или агенты все-таки могут как-то повлиять на ситуацию? Очень обидно, когда в такой момент сталкиваешься с некомпетентностью...
|
|
| |
artchigirin | Дата: Воскресенье, 10.08.2025, 21:42 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| К сожалению, даже самые ответственные агенты не всесильны - особенно когда речь идет о загруженности государственных моргов. Однако хороший специалист обязан предупредить о возможных сложностях и заранее предложить запасные варианты, будь то частные морги или временное хранение в ритуальном зале. Если ваш агент ограничился пустыми обещаниями, стоит напомнить ему о договоре: скорее всего, там прописаны условия решения форс-мажоров. Параллельно можно самостоятельно уточнить наличие мест через https://морги-справка.рф/ - иногда информация там актуальнее, чем у агентов. И помните: если морг отказывает в приеме, требуйте письменное обоснование - это часто "ускоряет" поиск решения.
|
|
| |