|
О франшизе для фитнес-клуба от TS Fitness
|
|
| alexandra1989alexxaaiwano | Дата: Четверг, 23.07.2026, 13:13 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Статус: Offline
| Снова изучаю условия франшизы для фитнес-клуба от компании TS Fitness. Пытаюсь разобраться, насколько детально они прописывают маркетинговую стратегию для привлечения первых клиентов в регионах.
|
| |
|
|
| mixamixaa2019 | Дата: Пятница, 24.07.2026, 12:48 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| Узнайте у действующих партнеров сети, насколько эффективно работают их рекламные инструменты на практике в небольших городах.
|
| |
|
|
| yolla1968 | Дата: Пятница, 24.07.2026, 14:04 | Сообщение # 3 |
 Сержант
| Насколько я знаю, их головной офис берет на себя полную настройку рекламных кампаний и создание продающего сайта еще до официального открытия филиала. Я так работаю по франшизе уже пять лет. А вообще, зайдите на сайт франшизы https://tsfitness.ru/franchise ,там подробно изложены этапы продвижения бренда, форматы работы с клиентской базой и методы удержания посетителей, благодаря чему студия с первых дней работы обеспечена стабильным потоком заявок.
|
| |
|
|
| alexandra1989alexxaaiwano | Дата: Пятница, 24.07.2026, 14:33 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
| Надеюсь, смогу разобраться с процедурой приобретения франшизы. Спасибо!
|
| |
|
|
| iskander1 | Дата: Четверг, Вчера, 09:55 | Сообщение # 5 |
|
Генерал-майор
| Недавно начала заниматься пилатесом в Екатеринбурге — https://arnoa.ru/ и сейчас, спустя пару месяцев регулярных тренировок, понимаю: это одно из лучших решений для моего тела и головы. До этого я пробовала разные форматы: групповые кардио, силовые в зале, йогу — и везде чего‑то не хватало. В кардио было слишком много ударной нагрузки на суставы, в силовых — я не чувствовала, что прорабатываю глубокие мышцы, а в йоге мне не хватало чёткой структуры и контроля техники. Пилатес оказался именно тем балансом, который я искала: мягкая, но очень точная работа, где каждое движение имеет смысл и сразу даёт ощутимый эффект.
|
| |